Цель
городской олимпиады по изобразительному искусству:
-Поддержка интереса учащихся
гимназий, общеобразовательных средних школ и лицеев к творческому
самовыражению через средства живописи, графики и декоративного
искусства; -Выявление качеств знаний и
творческого уровня развития ребёнка при раскрытии художественного
замысла на заданную тематику с правом выбора между доуниверситетскими
учебными заведениями м. Бэлць; -Ориентирование детей на
утверждение ценностей Красоты, Истины и Добра; -Рекламирование высоких
стандартных требований (согласно Национального Куррикулума) к знаниям,
умениям и навыкам учащихся в области изобразительного искусства и их
реализации;
Средства достижения организации и проведения городской олимпиады по изобразительному искусству среди учащихся 5-7:
-Оценивание учащихся по теоретическим вопросам в области изобразительного искусства через индивидуальный тест (в течение 30 минут): знаний детей, требующих воспроизводства данных; знаний и умений, требующих элементарных мыслительных операций; знаний и умений, требующих логических мыслительных операций. -Оценивание учащихся по результатам творческо-практической деятельности в области изобразительного искусства через пластическое самовыражение (в течение 6-ти астрономических часов): -Умений и навыков детей, требующих творческого мышления, самоуправляемой фантазии, – создания художественной композиции на заданную тему, а именно: -Адекватность функций приѐмов композиции по отношению к теме; -Эффекты следов и колорит произведения по отношению к средствам выражения и всей композиции; -Степень нестандартности произведения (уровень фантазии), т. е. адекватность функций приѐмов фантазирования (трансформации формы) по отношению к теме и функциям приёмов композиции; -Степень соответствия средств выражения по отношению к теме, замыслу; -Качество использования техники в искусстве.
Ежегодно УОМС между учащимися гимназий, школ и лицеев муниципия Бэлць на основании "Регламента по организации и проведению школьных олимпиад по учебным дисциплинам" (Приказ № 17 от 21 января 2009 года по министерству просвещения и молодёжи Республики Молдова) организовывает и проводит предметные школьные конкурсы, являющимися одним из возможных вариантов стимулирования поддержания творческих качеств учащихся и психолого-методического роста их учителей. Проследим динамику изменений результатов городских олимпиад по изобразительному искусству с 2002 по 2009 годы.
Примечание: Для подробного ознакомления с текстом можно скачать файл с сервера в формате PDF.
|